Возврат товара

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Вы вправе отказаться от товара или обменять его на аналогичный товар в любое время в течение 7 дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид (т.е. этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя), потребительские свойства ( т.е. изделие не было в эксплуатации, ОТСУТСТВУЮТ СЛЕДЫ СБОРКИ), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться по телефонам:
+7(962)-559-02-51 или 8 (843) 259-0-251

При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами за товар,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. Выезд курьера для обмена или возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ отдельно. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район. (ст. 26.1 п.4 " Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей"; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")

Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить время работы склада.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества подразумевается товар, который НЕИСПРАВЕН и не может обеспечить исполнение своих ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ. Вся мебель, поставляется в виде КОМПЛЕКТОВ в разобранном виде в плоских упаковках. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью или нефункциональностью товара.

Все товары, представленные в интернет-магазине, имеют СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.

Потребитель ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе ПОТРЕБОВАТЬ:
- замены мебели (бракованной детали мебели) на аналогичную
- возврата денег за мебель ненадлежащего качества.

Для реализации права предусмотренного указанной статьей, потребителю необходимо СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (заявление) на возврат мебели. Указанное заявление (претензию) необходимо направить на электронный адрес: amebelkzn@mail.ru или лично принести в офис интернет- магазина

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться непосредственно в офис нашего интернет-магазина или по телефонам:+7 (962)559-02-51 или 8 (843) 259-0-251

При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами за товар, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Убедительная просьба до конца сборки СОХРАНЯТЬ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, заводские ярлыки и маркировку!

ВНИМАНИЕ!
ДЕТАЛИ МЕБЕЛИ СО СЛЕДАМИ СБОРКИ
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!